Расширеный поиск

Как составить грамотное объявление.!!!

Как составить эффективное объявление для доски объявлений

Как грамотно составить свое объявление для доски объявлений? На какое объявление будет бОльший отклик? Потренируемся составлять эффективные объявления.

1. Обратите внимание на заполнение реквизитов. Автор объявления должен быть реальной личностью или реально существующей фирмой. Лично я обращаю внимание только на объявления с максимально достоверно представленной информацией: указано название фирмы, либо фамилия и имя физического лица - автора объявления. Если автором объявления является Энтузиаст или Nick - то относитесь к такому объявлению осторожно. 
Некоторая раскрепощенность некоторых пользователей Интернета не всегда соответствует месту этого раскрепощения. Я уже столкнулась с ситуацией, когда серьезная фирма, услугами которой я не прочь бы воспользоваться, пишет на одной из своих страниц: "Вы сюда попали случайно. Наверное, потому, что Ваши глаза залиты пивом, а руки Ваши трясутся". Старайтесь не опускаться до такого уровня и, в частности, не подписывайте свои объявления словами "Дон Жуан" или "Космонавт".

2. Пишите интересно. Ваше объявление должно обратить на себя внимание при первом же брошенном на него взгляде. Если вы напишите: "Ищем региональных представителей" или "Студия web-дизайна ищет распространителей ее услуг" - это не интересно. Мало того, таких объявлений великое множество. Ваше объявление должно быть интригующим, чтобы выделиться среди подобных.

Сравним два объявления: "Вам предоставляется уникальная возможность, стать дистрибьютором косметической фирмы. Ваши возможности в заработке не ограничены. Это не бизнес в традиционном понимании и не хождение по учреждениям с предложением купить товар. Измените свою жизнь. Прикоснитесь к прекрасному. Все подробности при переписке".

Это неплохое объявление. Но оно не манит. Оно слишком спокойное. Мимо такого объявления можно пройти и тут же забыть его.

Другое объявление: "Вы давно не были во Франции? Романтика, замечательные приключения, ароматы любви - все это напомнят вам духи "Венера". Мы приглашаем вас в мир манящих запахов и острых ощущений! Как только вы станете нашим представителем - вы снова окажетесь в Париже!"

Людей привлекает интригующий вопрос о возможности вашего посещения этой замечательной страны. Возможно, они никогда не были во Франции, но побывать там мало кто откажется.

Еще интересный прием - от противного. Не тешить чувственные струны, а совсем наоборот - играть на страхе и других отрицательных ощущениях. Причем не издеваться над читателями, а предлагать им избавиться от неприятностей.

Приведу пример. Правда, этот пример основывается не на объявлении, а на ссылке, но положительный результат будет присутствовать и в подобном же объявлении. Мой сайт участвует в системе обмена ссылками ClickExchange.ru . Чем мне нравится такая система - возможностью постоянно экспериментировать со своими текстовыми ссылками. Пробуя различные текстовые ссылки, анализируя их откликаемость, я уже вижу, какое объявление будет иметь бОльший успех. И вот, очень большой успех имела моя ссылка "Устали от бухучета?" (я набирала студентов в Институт экономики и права Аксенова, где одна из специальностей как раз и есть бухучет). Бухучет - это головная боль всех директоров предприятий. Конечно, они от него устали - и решили найти решение своей проблемы на моей ссылке.

Вы можете потренироваться в составлении интересных объявлений. Вы можете заглянуть на многочисленные доски, просмотреть размещаемые на них объявления и подумать, на какое из них вы бы откликнулись?

Лично я однажды наткнулась на одно американское объявление, которое меня ужасно заинтересовало. "Ищу восемь человек, желающих зарабатывать $20 000 в неделю". Меня заинтриговало число "восемь". Почему это требуется именно 8 человек, а не 10 или 20? И почему таких людей надо искать? Разве не должны они сами слететься как мухи на мед в огромном количестве?

3. Пишите не слишком много. Если вы в объявлении начнете расписывать все характеристики вашей замечательной продукции, да еще в таких обозначениях, сокращениях, которые простому человеку не понятны - ваш потенциальный партнер перейдет к соседнему объявлению.

4. Пишите конкретно. Обязательно укажите предмет, с которым вы работаете - будь то трубы, металл, или экзотические насекомые. Многих ваших читателей интересуют не только условия работы, но и предмет, с которым придется работать.

5. Размещайте свое объявление с допускаемой периодичностью. Это правило соблюдать непросто,


© Copyright Information Goes Here. All Rights Reserved                         XHTML CSS                         Developed By : Vencendor